Чему обучают ребёнка в детском саду

Образовательная программа ДО МБДОУ № 121
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: Педагогический коллектив МБДОУ

Уровень образования: первый уровень образования - дошкольное образование.

Язык обучения: обучение по образовательным программам осуществляется на русском языке.

Форма обучения: очная, дневная.

Нормативный срок обучения (срок освоения образовательной программы) 5 лет, учреждение обеспечивает воспитание и обучение детей, достигших возраста от 1,5 до 8 лет.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяются.

"Дом-дорога-детский сад"
|
1 Мб
Скачать
Автор: Каунова Татьяна Владимировна
Программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «ДОМ-ДОРОГА-ДЕТСКИЙ САД» - играем по-настоящему!»
направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования
у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством
культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение
здоровья и безопасности собственной жизнедеятельности детей.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
31 Кб
Скачать
Автор: Н.А. Короткова

Данная парциальная программа нацелена на инновационное решение образовательных задач всех образовательных областей за счет более эффективного развития сюжетной игры и игры с правилами.

Можно предположить, что содержания образовательной деятельности, представленного в ФОП ДО для этого недостаточно по причине неполноты описания методик, и рассеивания содержания по различным образовательным областям. Так, умение использовать ролевые атрибуты и оперировать игрушками-персонажами в сюжетной игре и использовать в построении сюжета события художественных произведений отнесено к разделам «Театрализованная деятельность»; умение реализовать пространственную проекцию сюжета – к разделу «Конструктивная деятельность»; соблюдать правила в игре исключительно к образовательной области «Физическое развитие».

ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
40 Кб
Скачать
Автор: Н.А. Короткова

В предлагаемой парциальной программе предлагается строить продуктивные виды деятельности с учетом сложных и разнонаправленных связей между трудолюбием ребенка, уровнем развития мотивации достижения, умениями в работе с различными материалами и рядом других факторов.

В данной парциальной программе делает упор на продуктивную деятельность в аспекте развития созидательной сферы активности ребенка, с учетом как интеллектуальной, так и мотивационной составляющей деятельности. Ребенок должен быть способен не только замыслить и мочь воплотить идею вещного продукта технически, но и иметь устойчивое намерение к достижению определенного предметно оформленного результата. Данная задача решается, во-первых, различной представленностью целей ребенку, что позволяет осуществить соотнесение сложности запланированных результатов и технических способностей детей при обработке различных материалов. Во-вторых, посредством «упаковки» содержания работы в культурно-смысловые контексты, которые позволяют сделать работу для дошкольников привлекательной, и, вместе с тем, выводят продуктивную деятельность в более широкое культурное пространство.

ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
|
43 Кб
Скачать
Автор: Н.А. Короткова

Данная парциальная программа основывается на работах Н.А. Коротковой и дополняет задачи образовательной области «Познавательное развитие» и содержание образовательной деятельности указанного направления за счет реализации следующих технологий:

– опыты;

– коллекционирование;

– путешествие по реке времени[1];

– путешествие по карте[2].

Указанные выше технологии дополняют все направления образовательной области «Познавательное развитие», так как позволяют развивать у детей познавательную инициативу (любознательность) и умение использовать основополагающие культурные формы упорядочивания опыта не на специальных занятиях, а в форме партнерской деятельности со взрослым. Данная форма совместной деятельности осуществляется за счет«упаковки» содержания образовательной деятельности в привлекательную для детей форму.

Эффективность реализации программы осуществляется посредством нормативных критериев «карт развития» (познавательная инициатива).

Федеральная образовательная программа (ФОП ДО)
|
1 Мб
Скачать
Автор: Министерство просвещения РФ

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie